.: Меню :.

Счётчик тИЦ PR







Ваш IP35.173.234.140
Хитов 581
Хостов 221
Всего онлайн17
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов442
Комментариев10
Записей в гостевой4
Новостей2298
Зарегеcтрировано19943

самооборона


европроект


поставка


самооборона


трибуна


блокпост


домен



Четверг 21 ноября 2019г. 
Записи в блоге
Непромокаемые носки купить от 2296 руб
Горячие Водонепроницаемый Носки для девочек бамбук Волокно альпин....

Комментарии (0)

Геймпад: за 635 руб.
T3 смартфон игры Управление Лер Беспроводной джойстик Bluetooth 3....

Комментарии (0)

Бохо пляжные Летние Платья за 725 руб
Стиль Бохо длинное платье Женщины с плеча пляжные Летние Платья с....

Комментарии (0)

ПОЛЬША ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ СНЕСТИ ВСЕ МЕМОРИАЛЫ ПРОСЛАВЛЯЮЩИЕ БАНДЕРОВЦЕВ
Уходящая администрация Барака Обамы ищет киллера для ТРАМПА.
41 человек погиб. Исчерпывающая информация о трагедии в Шереметьево за 5 мая

Цены на рынке вторичного жилья Москвы 2006г.


   
Фантастический рост цен на жилье за первые 6 месяцев 2006 г (56% к началу года), был вызван значительным дисбалансом спроса и предложения, сложившимся на начало года. Объем предложений сократился на 33% в 1-м полугодии 2006г по отношению к 1-му полугодию 2005 года, при этом и спрос хоть и незначительно, но вырос. Только в июне рынок вторичного жилья начал приходить в себя после затяжного спурта. Цены достигли определенного предела, и спрос стал сокращаться. В первую очередь уменьшилось число "чистых покупок": желаемые квартиры стали не по карману. Также стали нереализуемы инекоторые альтернативные сделки. В результате средняя удельная цена квадратного метра относительно мая выросла всего на 5,1% (183$) против 8-11% в предыдущие месяцы полугодия. В июле прирост цен составил 6,6%: повлияло сезонное сокращение предложения, а также завышенные ожидания продавцов, сформированные опытом весеннего роста цен.
2016-04-12 05:12
Комментарии (0)
.: Счётчик :.

Любимый канал

Многие владельцы интернет-магазинов уже всерьез задумываются о том, что как важно завоевывать доверие покупателя, потому как сегодня процент активных пользователей Интернет растет с каждым днем. Соответственно, новые пользователи — это потенциально новые покупатели, но для того, чтобы привлечь их, нужно предоставить пользователю полную информацию о предоставляемых товарах/услугах, его технических характеристиках, параметрах, цене и доставке, дать такие условия приобретения товаров, которые были бы прозрачны и понятны. Например, гарантировать такие же права потребителя, которые прописаны в законодательстве: онлайн-пользователь может вернуть товар без объяснения причины, в течении 10 дней, с момента покупки, и online-магазин должен будет вернуть всю оплаченную сумму за товар. Единственное, что могут вычесть — оплата за доставку товара. Поэтому популяризация и активность пользователей, которые могут стать не просто зеваками витрин , а реальными покупателями, отчасти зависит и от самих магазинов, которые своей честной и прозрачной деятельностью укрепляют уже существующий кредит доверия среди пользователей.Покупать в Интернете также просто и безопасно, как и в реальном магазине, если знать как использовать сервисы интернет-магазина и как оформлять онлайн-заказ. Поняв нехитрый принцип, вы оцените выгоду покупки через Интернет. А преимуществ у такого вида покупок — масса:

Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)