.: Меню :.

Счётчик тИЦ PR







Ваш IP35.168.111.191
Хитов 947
Хостов 249
Всего онлайн22
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов442
Комментариев10
Записей в гостевой4
Новостей2420
Зарегеcтрировано20165

ВИА

Creepy Grudge Ghost Girl in the Mirror!

PSY (ft. HYUNA) 오빤 딱 내 스타일

Порча. Наведение порчи на закрытие жизненной дороги.


Суббота 25 января 2020г. 
Записи в блоге
Сканер отпечатка за 668 руб.
Безопасность USB биометрический считыватель отпечатков пальцев За....

Комментарии (0)

Кошачий глаз маникюр купить за 52,27 РУБ.
Полная Красота двойной конец кошачий глаз Магнитная палочка 3D волшебный эффект гель....

Комментарии (0)

3D принтер от 12964 руб
2018 классические TEVO Тарантул I3 алюминиевого профиля 3D-принте....

Комментарии (0)

ЛИТОВЦЫ ЛЬСТЯТ ТРАМПУ
США ПРЕДЛОЖИЛИ РОССИИ ВЕРНУТЬСЯ В «СЕМЬЮ» С ОДНИМ УСЛОВИЕМ
КИТАЙ ПРИГРОЗИЛ США ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЮ ВОЕННУЮ МОЩЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КНДР

Оставляйте чаевые, но не пять рублей, а хотя бы сто, не то в следующий раз в суп плюнем!


   
Я не понимаю, и никто не может мне привести достаточно убедительных доводов, чтобы я прониклась и поняла: «Да, нужно давать чаевые». И друзья при совместных походах в кафе меня уговаривают, а официанты так прямо и говорят: «Оставляйте чаевые, но не пять рублей, а хотя бы сто, не то в следующий раз в суп плюнем!»



Варианты мне приводили разные. Сводятся все к трём видам, для меня одинаково неубедительным. Чаще мне попадаются девушки-официантки, так что текст в женском роде, но всё нижесказанное равно относится и официантам-мужчинам.



Вариант 1. «Она же нас все время обслуживала!» Дополнительно: «Тебе же понравилось обслуживание?»



Да, обслуживала. Да, понравилось. Но разве это не её работа — обслуживать меня и делать это хорошо? Я считаю, что любая работа должна выполняться хорошо по умолчанию, а не за доплату. И почему другие работники сферы обслуживания ничего не получают? Они же тоже работают! И таксист, и гардеробщик, и продавец-консультант, и кассир, и администратор в отеле.

2015-03-01 02:47
Комментарии (0)
.: Счётчик :.

Многие владельцы интернет-магазинов уже всерьез задумываются о том, что как важно завоевывать доверие покупателя, потому как сегодня процент активных пользователей Интернет растет с каждым днем. Соответственно, новые пользователи — это потенциально новые покупатели, но для того, чтобы привлечь их, нужно предоставить пользователю полную информацию о предоставляемых товарах/услугах, его технических характеристиках, параметрах, цене и доставке, дать такие условия приобретения товаров, которые были бы прозрачны и понятны. Например, гарантировать такие же права потребителя, которые прописаны в законодательстве: онлайн-пользователь может вернуть товар без объяснения причины, в течении 10 дней, с момента покупки, и online-магазин должен будет вернуть всю оплаченную сумму за товар. Единственное, что могут вычесть — оплата за доставку товара. Поэтому популяризация и активность пользователей, которые могут стать не просто зеваками витрин , а реальными покупателями, отчасти зависит и от самих магазинов, которые своей честной и прозрачной деятельностью укрепляют уже существующий кредит доверия среди пользователей.Покупать в Интернете также просто и безопасно, как и в реальном магазине, если знать как использовать сервисы интернет-магазина и как оформлять онлайн-заказ. Поняв нехитрый принцип, вы оцените выгоду покупки через Интернет. А преимуществ у такого вида покупок — масса:

Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)