.: Меню :.

Счётчик тИЦ PR







Ваш IP54.92.160.119
Хитов 159
Хостов 33
Всего онлайн1
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов442
Комментариев10
Записей в гостевой4
Новостей1530
Зарегеcтрировано17640

голосовать


народная


трибуна


налог


работа


блок


бодрый



Воскресенье 21 октября 2018г. 
Записи в блоге
женское платье за 330 руб.
Новая Мода Повседневная Лето Осень Женщины Dress Элегантные Дамы ....

Комментарии (0)

Блеск Для Губ Водонепроницаемый за 68 руб
38 Цветов Матовой Помады Косметика Марка Блеск Для Губ Водонепрон....

Комментарии (0)

Увеличитель бинокулярный купить за 994 руб
Высокое качество 40x60 мощный бинокль Увеличить бинокулярный поле....

Комментарии (0)

ВЫ ГОТОВЫ ПРИЗНАТЬ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.ГОРБАЧЕВА И Б.ЕЛЬЦИНА?
ПЕНСИОНЕРУ, ПОСЛАВШЕМУ 60 РУБЛЕЙ МЕДВЕДЕВУ, ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ
ВСЕ АКТИВЫ КИТАЯ В США МОГУТ БЫТЬ АННУЛИРОВАНЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Комментарии к новости По объему предложения на рынке вторичного жилья Москвы 2005г.


  Источники->Комментарии к новости 
пока никто не оставил своё мнение вы первый
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"По объему предложения на рынке вторичного жилья Москвы 2005г."
"По данным Департамента маркетинга и рекламы Корпорации "ИНКОМ - Недвижимость", в первом полугодии 2006 года на вторичном рынке жилья Москвы наблюдалась относительная стабилизация общего объема предложения. Прирост за 6 месяцев 2006 года составил 5% (с 20989 квартир в феврале до 21989 в июне). Однако усредненный показатель объема предложений 1-го полугодия этого года с учетом некорректных данных за январь значительно ниже уровня аналогичного периода 2005 года (на 33%: 20 621 квартир против 30 747 в 2005г.). В течение 2005г. с апреля отмечалось неуклонное падение общего объема предложений и только в феврале-марте 2006г. снижение общего объема предложений прекратилось и ситуация начала стабилизироваться. В июле, принимая во внимание "сезонный" фактор, объем предложений в сравнении с июнем сократился на 5,3% и составил 20814 квартир (в июле 2005г - 24924).данные объема предложений за январь 2006 года рассматривать как некорректные, обусловленные фактором "новогодних праздников".По объему предложения на рынке вторичного жилья Москвы из всех агентств недвижимости в настоящее время можно выделитьчетыре крупнейших компании, лидирующее положение среди которых занимает корпорация "ИНКОМ - Недвижимость". В целом за 1-е полугодие 2006г. ИНКОМ стабильно контролировал 20% всего объема предложений московских квартир.Доля рынка лидера рынка - корпорации ИНКОМ - в первом полугодии 2006г. выросла на 4% и составила 20% против 16% в первом полугодии 2005г. В июне удельные доли "ИНКОМ" и трех других крупных компаний составили в совокупности 33% от общего объема предложений по вторичному рынку в целом."
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.

· ванны цена
Оригинальная идея. Интересно сколько времени он на это потратил

Сообщение №: 26
26
26
· лист алюминиевый
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26
· ванны цена
Оригинальная идея. Интересно сколько времени он на это потратил

Сообщение №: 26
26
26
· интерно
щас все фильмы похожи одно и тоже

Сообщение №: 443
443
443
· ванны цена
Оригинальная идея. Интересно сколько времени он на это потратил

Сообщение №: 26
26
26
· инъектирование плотины
Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов

Сообщение №: 26
26
26
Многие владельцы интернет-магазинов уже всерьез задумываются о том, что как важно завоевывать доверие покупателя, потому как сегодня процент активных пользователей Интернет растет с каждым днем. Соответственно, новые пользователи — это потенциально новые покупатели, но для того, чтобы привлечь их, нужно предоставить пользователю полную информацию о предоставляемых товарах/услугах, его технических характеристиках, параметрах, цене и доставке, дать такие условия приобретения товаров, которые были бы прозрачны и понятны. Например, гарантировать такие же права потребителя, которые прописаны в законодательстве: онлайн-пользователь может вернуть товар без объяснения причины, в течении 10 дней, с момента покупки, и online-магазин должен будет вернуть всю оплаченную сумму за товар. Единственное, что могут вычесть — оплата за доставку товара. Поэтому популяризация и активность пользователей, которые могут стать не просто зеваками витрин , а реальными покупателями, отчасти зависит и от самих магазинов, которые своей честной и прозрачной деятельностью укрепляют уже существующий кредит доверия среди пользователей. Покупать в Интернете также просто и безопасно, как и в реальном магазине, если знать как использовать сервисы интернет-магазина и как оформлять онлайн-заказ. Поняв нехитрый принцип, вы оцените выгоду покупки через Интернет. А преимуществ у такого вида покупок — масса:

Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)